12.05.2017

Особенности оборудования для квеста

Вообще-то для создания квеста достаточно ручки и листков бумаги. Если есть достаточно фантазии и смекалки, чтобы увлечь игроков. Классическое использование предметов в комнате предполагает статику — редко где один предмет можно применить для разных целей и получить разный результат. А применение электронных устройств позволяет сделать пространство комнаты динамичным. С помощью электроники комната может взаимодействовать с игроком. Временами — достаточно не тривиальными способами.

Электроника для квестов специально сделана так, чтобы минимально выдавать свое присутствие. Некоторые виды устройств полностью прячутся под обшивку мебели и встраиваются в предметы. Для некоторых видов устройств необходимы небольшие, в 5мм, отверстия для работы. Их практически не видно. А если их нужно замаскировать, то это не сложно сделать при помощи полос темного пластика или рядов перфорации.

Устройства могут быть запитаны от электрической сети. А когда нужно сделать всё совсем скрытно и возможности спрятать проводку нет — устройство будте кормится от батареек.

Все устройства завязаны в единую безпроводную сеть. Они шлют свои данные и события на компьютер. Например о том, что игрок открыл дверцу или подошел к шкафу. На компьютере управляющая программа принимает решение о том, как отреагировать на пришедшее событие в данный момент. И, если нужно, эти реакции не будут повторяться.

Более того, применение электроники позволяет сделать частью игры самих игроков! Достаточно поцепить на одежду каждому помигивающие светодиодами значки — и комната будет по разному реагировать на каждого из игроков. Да и на взаимодействие между ними тоже можно наложить ограничения — например запретить кому-то из игроков подходить к оставшимся. Или наоборот, стимулировать игроков раз в несколько минут общаться друг с другом.

Электроника для квестов немного немного искажает классическую идею escape-room квестов, которые во многом полагаются на нестандартное применение обычных предметов. Применение электроники делает любые предметы в квесте «магическими», нарушая строгую логику. Хорошо это или плохо? Решать создателям конкретных квестов.

Динамизм среды, создающийся электроникой, возможность создавать совершенно не обычные, «сказочные», «чудестные», «магические» атмосферы — по моему это того стоит. Поэтому мы предлагаем обществу ещё и такой инструмент. Конечно же надеясь, что он станет популярным!

Карта сайта