Templates by BIGtheme NET

Что такое чугунный кнехт?

Кнехты – это системы из сплава (в первую очередь из стали либо чугуна), представляющие из себя теплые железные тумбы, которые отливаются совместно с началом (плитой). Кнехты созданы для укрепления тросов при буксировке либо швартовке и могут ставиться как на пристани, так и на палубе судна – в кормовой и/либо передней части, и у бортов. Ставят кнехты недалеко от клюзов, снабжая их крепкую зависимость с судном и между собой попарно. Размещенные у бортов судна тумбы применяются только для швартовки. Чтобы канат не соскальзывал, кнехты имеют особые шляпки (головки, козырьки, наплывы).
Где применяются
Кнехт чугунный, утверждаемые в доках, на пристанях и т.п., также называют тумбами. Производят кнехты в соответствии с условиями ГОСТ 11265-73 (для металлических кнехтов) и ГОСТ 17424-72 (для металлических кованых тумб разного погодного выполнения из чугуна марки СЧ 18-36, и из видов стали и сплавов, которые по техническим данным и машинным свойствам не проигрывают чугуну этой марки). Кнехты чугунные для океанских и речных судов принято производить из стали Ст20 либо ВСт3сп.
Отличают кнехты 2-ух видов:
крестовые (типI);
непосредственные (типII).
Заключительные, к тому же, могут иметь 3 вида выполнения: кованые (А), сварные двухтумбовые (Б) и сварные врезные однотумбовые (В). Для плавсредств любого вида и предназначения – судов, надводных кораблей и т.п. – производят сварные кнехты буксирных и швартовных механизмов.
Это могут быть крестовые либо непосредственные кнехты следующих вариаций:
крестовой двухтумбовый сварочный;
крестовой тумбовый врезной сварочный;
непосредственной сварочный кнехт с фундаментом. Все виды изделий рассчитаны на работу как с постными, так и с железными канатами.
Системы
Швартовые тумбы отличаются по системе и особенностям использования.
Они могут быть:
однокозырьковыми,
двуглавыми,
стопорными.
Однокозырьковые тумбы инсталлируются на созданных для однобокой швартовки причальных постройках. Эксперты не советуют применять изделия такого вида на причалах судоремонтных предприятий и верфей. Двуглавые тумбы разумно ставить на границе соседних причалов и применять для двусторонней швартовки судов. Стопорные тумбы считаются многогранным продуктом, которое подходит для причальных зданий портов, верфей, судоремонтных предприятий. Они одинаково прекрасно подходят и для однобокой, и для двусторонней швартовки высокобортных судов.
Превосходства и показатели:
Кнехты отливаются по рабочим рисункам, которые должны быть в обязательном порядке подтверждены в аналогичном порядке. Вероятные смещения крепежных отверстий регламентируются условиями ГОСТ 14140-69.
Готовые отливки грунтуются в соответствии с условиями ГОСТ 15157-69 для погодного выполнения Т, и по ГОСТ 9.074-77 для изделий погодного выполнения У.
Содержание незагрунтованных отделов неприемлемо, контроль проводится мысленно.
Срок эксплуатации кнехтов – более 25 лет.
Сервисный период составляет 12 лет со времени внедрения кнехта в использование, однако не более чем 18 лет со дня доставки изделия клиенту.

Карта сайта

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful